О, мой нежный зад! Как жестоко ты пострадал!

Пишу из последних сил, т.к. из-за болящего вышеуказанного места не могу сидеть в нормальной позе. А дело было так…

Поехал это я поздним вечером покататься на велосипеде по лесу…

Теперь поумерьте ваши анальные фантазии! И к тебе, Вовочка, это тоже относится. Не было там в лесу никаких волосатых мужиков, не было!

Точнее говоря, там вообще никого не было.

Итак: дивная картина. Ночь. Сосновый лес. И едет по нему Иванов на велосипеде, не разбирая дороги. Точнее говоря, в ночном сосновом лесу разобрать, где дорога, а где нет, очень сложно, поэтому путеводный принцип был выбран так: где еду, там и дорога. Вдруг — бабах! Въезжаю в колею, слетаю с седла и сильно бьюсь голенью о педаль.

Какая досада! И нет бы, прислушаться к знамению свыше и повернуть назад! Нет! Я поломился дальше. Попал в совершенно неведомые места. И вдруг… ХРЯСЬ! Опять! На этот раз — ямка. Небольшая, в принципе, ямка, однако достаточная, чтобы опять слететь и с седла, и с педалей. И вот я становлюсь на ноги, велосипед продолжает движение, я давлю по инерции руками на руль, велосипед поднимается на переднем колесе и со всего размаху долбит меня концом седла прямо в копчик!

Хоть копчик и находится где-то сзади, но искры у меня полетели именно из глаз. Хорошо, что была влажная погода, иначе не миновать лесного пожара…

Шутки шутками, но мне стало на какое-то время вообще не до чего. Опершись на велосипед и упав на колени я схватился за жопу (извините за выражение) и в такой позе просидел, наверное, несколько минут.
Потом начал аккуратно выбиратся из неведомых мест в которых оказался. Вокруг, почему-то были какие-то заборы, из земли торчали непонятного назначения металлические скобы… Короче я еще поплутал, прежде чем выбраться на проезжие пути и со скрипом продолжить путь.

Теперь я испытываю проблемы с наклонами и сменой положений. При этом могу почти нормально ходить и бегать, а также ездить на велосипеде. Завтра или послезавтра, наверное, пойду к врачу. Хотя… Говорят, копчик все равно не лечат — зарастает сам, как получится.

Если он будет заживать столько же, сколько после неудачного приземления с парашютом в 2003 году, то приятные воспоминания об этой поездке будут неотступно следовать за мной еще как минимум год…

LI 5.09.15

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *