Сегодня был 4-й день моей работы. Вчера я попытался взобраться выше на одну остановку, в надежде, что там удасться что-то поймать, но тщетно. Путь домой занял более часа.
Сегодня поступил радикально. Через промзону проходит ЖД. Я логично рассудил, что ЖД идет прямо на вокзал и нигде не петляет. Поэтому я до нее добрался и побежал по шпалам. Замечу, что шаг шпал подобран довольно удобно, как раз для легкого бега с прыганьем через одну.
Так вот, каково же было мое удивление, когда через 20 минут после выхода с работы я уже был на вокзале! Это с учетом того, что часть дороги я пробирался по непролазной грязи, а с неба лил дождь. Т.е. в хорошую погоду этот путь вполне может уложиться миут в 15-17, что радует, т.к. зависеть только от скорости своего бега гораздо комфортнее, чем от работы общественного транспорта, светофоров и рабочих с завода Октябрь. Последующий анализ карты города показал, что вряд ли удасться найти более оптимальный путь.
В очередной раз я подивился явлению кривизны пространства, когда 20 минут пути может отделять тебя от места, возможность добраться до которого своим ходом, как правило, вообще не рассматривается. Впрочем, с этой точки зрения, это скорее не кривизна пространства, а кривизна нашего восприятия пространства.
Итог эксперимента. Путь домой занял 50 минут, это с учетом того, что с вокзала я поехал по неоптимальному маршруту. Не сказать, чтобы быстро, но с учетом гораздо большей предсказуемости, чем при использовании транспорта и предполагаемого положительного эффекта от физических нагрузок, результат неплохой.
На следующей неделе я планирую продолжить работы по оптимизации транспортировки меня с работы домой с возможной целью 35-40 минут.
Хотя, конечно, самая крутая оптимизиция — это применение велосипеда. Но проблема со стоянкой пока остается открытой, да и погоды пока совсем не велосипедные.