Ехал сегодня на работу

На велосипеде ехал, разумется. А меня обгоняли автобусы и троллейбусы с запотевшими изнутри стеклами, битком набитые людьми. Потом я обгонял их на светофорах и остановках.
И думал: какой ужас, вот так каждый день просыпаться, бежать на остановку, втискиваться в набитый железный гроб, потом пробираться к выходу, отсчитывать мелочь, стоя в позе вопросительного знака на одной ноге, держась зубами за поручень… И все это большинство людей делает ради того, чтобы добраться до места, где они могут убить 9 часов своего времени за какие-нибудь 300 баксов в месяц.

Я как-то уже давно позабыл, каково оно — ездить в часы пик в общественном транспорте. А тут посмотрел вблизи и ужаснулся. А ведь из этих людей, наверняка, не меньше трети имеет на работе или возле нее места, где можно безопасно оставить велосипед 🙂
И было мне радостно, что я не принадлежу ни к этим людям в жестянках, ни к тем, что сидят внутри машин, и что для меня практически не существует ни пробок, ни светофоров ни, почти что, правил дорожного движения.

Запись опубликована в рубрике Жизнь с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Ехал сегодня на работу

  1. Безумный Макс говорит:

    Вот, буржуй! Зажрался! Хи-хи-хи! Общественный транспорт для него уже не транспорт. Да здравствует всепогодный вид транспорта — лисапед!

  2. Дмитрий говорит:

    «Всепогодный» — вот с чем я никак не могу согласиться. Сколько себя не уговаривал. Снег, лёд, мороз и снего-лёдо-водо-соляно-реактивная смесь в период зимних оттепелей — перевешивают все «за».
    Дороги становятся узкими из-за счищенного снега вдоль обочин, а по тротуарам предпочитаю не ездить — медленно и за пешеходов боязно. А вот летом… Когда в «гробах» общественного транспорта ещё и поджаривает», велосипед просто сказка.

  3. ivvva говорит:

    Тем не менее, проверено на себе на протяжении многих лет — всепогодный. Исключение составляет только совсем уж проливной дождь или совсем уж убойный гололед. А на тротуарах не столько пешеходов, чтоб они составляли реальную помеху. 15-20 км/ч по тротуару можно легко позволить себе ехать. По дороге, действительно, лучше в зимний период не рассекать.
    Убойная смесь под колесами… ну, просто чуть быстрее сносится железо и чуть раньше придется его менять. Но это ничто, в сравнении с экономией денег на транспорте и, в особенности, своих нервов. Короче, окупается повышенный износ велосипеда.

  4. Денис говорит:

    Согласен со всепогодностью! Зимой и сам езжу, и дочку на велокресле в садик вожу. Вот только не могу понять, зачем коммунальщикам пытаться придавать тротуарам летний вид: всё равно зима берёт своё, а покалеченное снего-ледовое покрытие становится полосой препятствий — бугристое и страшное. Лучше бы просто счищали избыток снега! В парках иногда встречаются такие расчищенные, но нетронутые ломом и реагентами дорожки, так ехать (и идти) по ним гораздо легче, ибо проще раз приноровиться к ровному, в меру скользкому укатанному снегу, чем лавировать между протаявшими от реагентов и неуклюжей долбёжки ломом ямами и буграми!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *