Большинство занятных вещей происходит неожиданно.
Зайцева родила младенца. Подумать только, наша старая добрая Зайцева теперь будет матерью. Похоже демографический бум добирается и до моего ближайшего окружения. Впрочем, пора, как-никак 28-й год пошел.
К Зайцевой я заехал после установки очередной версии НПЮЛ в одной конторе. Послушал историй про тяжелую женскую долю и направился есть шаурму. Уж не знаю, то ли новый статус Зайцевой на меня так повлиял, то ли шаурма была какой-то особенной, но после употребления этого замечательного продукта сидя на бетонном блоке где-то в недрах жилого массива, я медленно поехал куда-то в сторону дома. Однако, совершенно случайно я оказался сначала в районе троллейбусного депо, потом возле завода «Пигмент» (что совсем не по дороге). Покружив вокруг конечной остановки, я направился в глубь каких-то гаражей. Дорога, как ни странно, не закончилась тупиком, а пошла по другой стороне завода. Потом свернула в заросли всяческой растительности и повела куда-то в неведомые дали вдоль р. Цны. Через некоторое время я обнаружил, что постоянно присутствовавший в воздухе характерный запах «Пигмента» сменился вполне природными лесисто-речными ароматами.
…Здесь я прервался в воспроизведении событий этого дня минут на 30. На протяжении этого времени я занмимался изготовлением салата из подручных средств и потреблением его с останками позовчерашнего пива. А что? 4 часа утра — самое время подкрепиться.
Так вот, к теме.
Дорога привела к мосту через реку. Мост был шириной в 3 доски, с перилами в виде натянутого троса с одной стороны и проходил над самой водой. Надо же! Я не переставал удивляться тому, что никогда здесь не бывал.
Далее я некоторое время плутал по грунтовым дорогам, стараясь держаться поближе к реке, видел 2 паромных переправы и узнал, что нахожусь в Липунцах. Размышляя, откуда такое название, через какую букву должно писаться это слово и не является ли первый слог останком французского артикля «les» (а если это так, то что это за такие «пунцы»), я продолжил путь. Здесь мне внезапно позвонили из редакции Комсомольской Правды и сообщили, что я выиграл в конкурсе киноведов 2 билета к кинотеатр «Родина». Обрадованный, я помчался навстречу неизвестности, выжимая все возможное из совокупности велосипеда и грунтовой дороги, местами удерживая скорость 30 км/ч.
Жилье и леса кончились, и дальше дорога пошла по дивным лугам. Замечу, что последний человек на приличное количество километров, которого я встретил, был спортсмен, бежавший мне навстречу где-то на выезде из Липунцов. На всех же этих бескрайних просторах я долгое время не встречал никого!
Следующим, достойным упоминания событием стала встреча со стадом коров. Должен сказать, что ранее мне приходилось видеть этих животных либо издалека, либо вблизи, но только в единичных экземплярах. А здесь их было несколько сотен и все они шли вдоль дороги. Сначала я ехал, обгоняя животных, которые иногда от меня шарахались, будто они были вовсе и не коровы, а какие-нибудь зайцы. Потом, когда я оказался в гуще стада, я решил все же спешиться. Мало ли, что скажет мне какой-нибудь бык, в которого я случайно врежусь?
Честно говоря, этот момент пути был самым напряженным. Животные обращали на меня внимание, наставляя в мою сторону бесчисленные рога. А мне, хотя и было известно про мирный нрав коров, все же было как-то не по себе. Ну а мало ли? Вдруг они всем стадом решат отыграться на мне за всех бесчеловечно забитых на колбасу собратьев?! Объехать же это небезопасное сборище оказалось невозможно, т.к. дорога впереди проходила через узкое место между овражками.
К счастью, коровы, а особенно быки, не предприняли в отношении меня каких-либо враждебных действий, я благополучно обогнал стадо и увидел пастуха, который сообщил мне, что я нахожусь практически в Сосновом Углу.
Вот, собственно, и все. Через километр начался хвойный лес и асфальтовая дорога, выведшая на трассу возле Татаново. В пути же по трассе мало чего интересного, зато есть возможность хорошенько поднажать. Сделав по дороге круг почета перед безжизненным аэропортом, я вскоре оказался дома, проделав с начала пути чуть больше 50 км и затратив на всю эту, казавшуюся бесконечной, поездку всего 2 с половиной часа.
А вечером я узнал, что Попов в свое время проделывал почти этот же путь ПЕШКОМ… За 12 часов непрерывной ходьбы. Монстр!
С трудом переставляя ноги и отходя от катания, я еще раз убедился в том, что велосипедки с памперсом придумали не зря. В них я бы проделал этот путь гораздо спокойнее. А в обычной одежде, по крайней мере для меня, 50-70 км за раз — это практически предел. Но кто ж мог подумать, что меня занесет в такие дали?