Ах, как же я люблю наш главный банкъ!
Началась история с того, что дали мне по акции впридачу к зарплатной карте кредитную, да не простую а Мастеркард Голд, которую я не мог вырвать из их цепких лап целых 3 месяца.
И вот как-то приходит мне СМС, мол с вас сняли 30 рублей за услугу мобильный банкъ. Я, конечно, возмутился: ведь к кредитной карте сия услуга должна прилагаться совершенно бесплатно, не даром же ее обслуживание стоит 3000 р. в год!
Возмутился и позвонил в коллцентр. У меня выспросили всё, включая девичью фамилию матери и длину члена, после чего вежливо ответили, что идите-ка вы в жопу отделение Сбербанка, выдавшее карту, через коллцентр мы Вам помочь не сможем.
И вот я гроблю очередной обеденный перерыв на визит в главное ОСБ, то самое, где теперь всё цивильно, кроме одного — на цивильных диванчиках и в цивильном антураже по-прежнему сидит живая очередь. К счастью, была та очередь не очень велика, и вскоре я получил свою аудиенцию с приветливой девочкой, к лицу которой прилипла вымученная улыбка.
Девочка долго думала, позвала тетеньку, и они приняли коллегиально ершение (дада, именно так), что надо мне мобильный банк от одной карты отвязать и к другой привязать.
По-прежнему улыбаясь и глядя на меня красивыми глазами, в которых читался немой вопрос, зачем на мне цветная шапочка с пампонами и как она сочетается с драным камуфляжем, девочка заверила, что все хорошо, и мои 30 рублей теперь в безопасности.
Кто бы сомневался
что спустя месяц мне вдруг пришла СМС-ка. А говорилось в ней, что у меня недостаточно денег на счете, чтобы оплатить услугу могильный банкъ. Т.е. им 40000 рублей для этого недостаточно (не говоря о том, что услуга-то бесплатная должна быть)!
Очередная беседа с выяснением длины члена и перенаправлением меня в банк. Тут я уже не выдержал и взмолился, говорю «Ну, можно, я хоть не в этот сраный центральный офис пойду, а в какое-нибудь другое отделение?». Хоть тут меня порадовали — оказывается, можно (раньше было нельзя, кстати).
Прихожу я в 77-е ОСБ, привязываю велосипед, захожу… а там никого нет и все другое… полным ходом идет ремонт и помещение больше всего напоминает раздолбанный office complex из незабвенного Хафлайфа.
Вышел на улицу, восклицая непотребства. Но тут заметил девочку, которая прошла в дверь и куда-то исчезла. Оказывается, есть у них там потайная дверь в секретный клиентский зал на втором этаже, куда я и направился.
Здесь, как и положено, девочка позвала тетеньку, та еще одну тетеньку, и они приняли коллегиальное решение отвязать и привязать. Но на этот раз с вариацыями. Теперь они заставили меня написать заявление о полном отключении МБ и сказали прийти через 3 рабочих дня (а дело было в пятницу, стало быть — в следующий четверг), написать заявление о привязке могильного банка к кредитной карте. То есть, написать его заранее оказалось невозможно. Ну и хрен с ними! Бросил я с досады шапку на земь и поехал домой.
И вот теперь я покупаю билет в Питер. Заполнил все формы, ввел данные карты, нажимаю кнопочку «получить код подтверждения операции» и жду… Сижу себе, втыкаю на телефон. А тот молчит! Еще раз попробовал — бесполезно.
И тут меня осенило: МОГИЛЬНЫЙ БАНКъ-то мне токашта ОТКЛЮЧИЛИ!
И вот теперь единственное оставшееся место уйдет, пока я доберусь до вокзала с наличкой! Любовь к Сбербанку переполняла меня, но, к счастью не переполнила, потому что, на счастье, оказался у меня чек с одноразовыми паролями, с помощью которого я с третьей попытки таки подтвердил платеж и заветные билеты получил.
Полный пиздец, я также мучился, когда завис банкомат и не выдал мне карту, целую неделю мне ее доставали.
весело! А чойта в Питер то собрался?
Ну, так родственники, бабушко на ладан дышит…
Кстати, у них есть бесплатная урезанная версия смс-уведомлений (не помню названия услуги), которая позволяет получать коды подтверждения.
Да это я знаю. Но мне-то причитается полный пакет! Кстати, подключить его заново получилось онлайн. Посмотрим, что будет в следующем месяце…