Море, день 7, 8

Лениво проснулись, поели, долго купались.
Часам к 2 дня собрались и выехали на трассу. Цель — Туапсе, Киселева скала.
Дорога далась тяжело, на половине подъемов ГАК спешивался. Короче, до Туапсе мы доехали уже вечером, пока зашли на вокзал, пока поели, были уже густые сумерки. Затарились едой в Магните и выехали на скалу уже в полной темноте.
Немного потупив добрались до места. Мздоимцев там больше нет. Обратная сторона медали — срач. Срач. И еще раз срач. Количество мусора какое—то феноменальное. Все еще усугублялось запахом мусорки (ветер дул со стороны свалки). Но делать нечего.
Как мы спускались с гружеными велосипедами по тропе, где и пешеходу пройти нелегко — история отдельная и прекрасная. А спуск с велом за спиной по отвесной стене со ступеньками в полметра высотой — это просто экстрим.
Однако, часам к 12 ночи мы спустились на пляж по левой стороне скалы. Здесь меньше пахло свалкой и почти никого не было. Недалеко от нас стояла маленькая зеленая палаточка, а где-то вдалеке — еще парочка.
Разложились, попили чаю. В ГАКе назревали волнения. Анастасия Андревна бухтела.
После чая АА пошла спать, а у остального ГАКа открылось второе дыхание, и мы с Егоровой и МА пошли по берегу в сторону Туапсе, разглядывая в бинокль по-южному яркие и объемные звезды и разглядывая прибрежную живность — крабов, креветок, рыбок.
Короче, спать легли ближе к 3. А я еще пошел купаться. Вода на фоне холодного ночного воздуха была как парное молоко и, самое главное, ОНА СВЕТИЛАСЬ! Не сплошным голубым сиянием, как было под Одессой, но огромным множеством блесток, тем более ярких, чем интенсивнее ты ее баламутишь.

Утро.
Нас разбудили разборки чаек. Это было что-то невообразимое. Немного времени спустя им на смену пришли купающися граждане.
Первой вскочила неутомимая МА и поскакала исследовать местность, я провалялся, наверное, до 11 или 12, когда на палатку попали солнечные лучи, и начала образовываться жара и духота.
Далее было купание, снорклинг, долгая прогулка с МА за скалу (по причине штиля пройти там было легко).
А в зеленой палаточке оказались мои друзья с Воронцовки.
Сейчас они ушли на прогулку в Агой, а я залез на вершину скалы, ибо здесь ловится интернет.
В общем, я пока доволен. МА, вроде, тоже. АА — бухтит.
Впереди еще полтора дня пляжного времяпрепровождения, ах…

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.