Приехал тут из Питера братег, причем с велосипедом под мышкой.
А что надо делать с братегом? Развлекать, конечно же.
Ну вот я и решил это сделать, чему очень поспособствовала намечавшаяся вечерком велотусовка.
Как обычно, собравшись и затарившись ништяками, мы отправились в Арапово большой веселой толпой. Народ на улицах дивился, видимо, 20 или около того едущих друг за другом велосипедистов до сих пор вызывают изумление у жителей нашего города.
Ну, что такое вечерняя поездка на велосипеде, думаю, можно не рассказывать в деталях, ибо это неизменно приятные впечатления.
Вода — теплая, компания — приличная, братег — доволен.
Но речь не об этом, а о том, что на обратном пути в районе развязки М6-Р193 мы с братегом и Мариной отделились от народа и поехали своим путем, по разведанной мной недавно замечательной грунтовке.
И вот на подъезде к Татарскому Валу мы видим низколетящий самолет. Мы, конечно же, запрыгали и замахали ему руками и фонарями, а потом вдруг пришли к выводу, что у железных птиц сегодня полетный день, и если устроиться возле их гнезда, то можно будет посмотреть на них вблизи.
Если кто не в курсе, то сообщаю, что гнездо у самолетов называется \»аэродром\». Там они целыми днями спят под открытым небом, а иногда просыпаются, катаются по рулежкам, выезжают на ВПП и взлетают, а потом садятся.
Вот ради этого прекрасного зрелища мы сделали небольшой крюк, в ходе которого опять повстречали покинутых нами байкеров, часть из которых решила присоединиться к нам в нашем созерцании. Мы встали ровнехонько по ходу красиво расцвеченной лампочками ВПП и стали ждать.
О, как прекрасны низколетящие самолеты! Пропустив один, мы так возрадовались, что решили подождать второго захода. Однако вместо второго захода самолет сел, а мы, воодушевленные зрелищами, отправились домой с мыслью, что надо будет как-нибудь повторить мероприятие (с шезлонгом, поп-корном и пепси, конечно же).
Такая вот вышла культурно-развлекательная программа.