Итак, это завершение истории моих взаимоотношений с ОАО Национальный Банк «Траст». Как всегда, дело не обошлось без неожиданностей.
С утреца пораньше я явился на работу, мы с начальницей очертили круг задач исходя из того, что завтра должен был бы быть мой последний рабочий день. За это время я как раз успел бы разобраться с 3-мя банкоматами, чем бы очень ей помог.
Первая половина дня прошла в трудах-заботах, потом я пошел на перерыв поспать. Мой сон был прерван на 30-й минуте звонком секретаря, сообщившего, чтобы я сейчас принес сдать полис и пропуск, ибо увольняют меня УЖЕ.
Что случилось? С чего вдруг такая спешка? И ведь наша любимая царицца даже не спросила у моей начальницы, не нарушает ли она каких-то ее планов. Нет, ей пофигу.
Остаток дня я провел собирая вещи и файлы и на прощание тратя банковский траффик на свои нужды.
И вот самое смешное: придя домой я обнаружил, что сегодня дошло до банка мое заказное письмо с еще одним заявлением об увольнении. Похоже, что именно оно окончательно достало цариццу, и она решила меня уволить немедля, ибо лик мой ее светлости стал совсем неприятен.
Должен сказать, что она поступила неплохо в том плане, что не вынудила меня общаться с ней лично. За весь день я только буркнул себе под нос безразличное «здрасте», столкнувшись с ней в кoридоре, после чего постарался побыстрее исчезнуть из виду. Полагаю, что неприязнь взаимна.
Вот и всё.
Какая прекрасная фраза! На самом-то деле, всё совсем не всё, а очень даже наоборот, всё только начинается, ибо фраза эта на самом деле просто делит жизнь на некоторые этапы. И говорится она всегда грустно, даже когда знаменует событие, в общем-то, положительное (справедливости ради замечу, что есть и исключения). Что-то закончилось. С чем-то надо расставаться. И с кем-то. В жизни резко прибавляется неопределенности. Не знаю как у кого, а у меня в голове в такой ситуации всегда включается песенка Bon Jovi «Its my life» (не путать с одноименной песенкой Dr. Alban-a).
Удивительно, насколько я ухитряюсь срастаться со своим окружением. Казалось бы, проработал всего 7 месяцев, а ведь привык. И на прощание озирал всю эту суматошную картину внутренней жизни банка как нечто свое, родное, с чем я расстаюсь навеки, и надо бы срочно поплакать или хотя бы сказать прекрасную речь. Однако, ни того, ни другого я делать не стал. Просто ушел. И даже не со всеми попрощался.