Ну, друзья мои, что обычно бывает у меня с мотоциклом зимой?
Правильно: всю зиму он стоит грязный в сарае и ждет, что, наконец-то, кто-нибудь придет и сделает ТО. Но не тут-то было. Недели идут за неделями, незаметно наступает весна, потом, опять же, незаметно, подкрадывается начало мотосезона. А мотоцикл что? Как стоял — так и стоит.
В этом году все повторилось в полном соответствии с описанным сценарием. И вот уж сезон на днях начнется, народ гоняет по улицам, а я — как обычно.
Но вот сегодня пришел ко мне друг Олег на своем 650-кубовом BMW и говорит: «А давай-ка его стартанем, посмотрим, как да что?»
Я и отвечаю: «А давай!»
Поставили аккумулятор и поняли, что помер он окончательно. Даже поворотники от него включаться не захотели.
Но был с нами еще один товарищ, а у него — машина.
Слили жидкость с карбюратора. Прикурили от машины — завелся с двух оборотов! Вот ведь, японцы!
Прокатился я 100 метров туда-обратно и понял, что по мотоциклу-то я за зиму соскучился.
А мораль в этом всем какая?
А вот какая: надо проверить-смазать подвеску, клапана и открывать сезон.
О да! Японцы — молодцы!
Техника как раз для нас 😉
Ну как? Завелся?
Побоялсо запускать 🙂