Дело было так. Пришла это ко мне одна дефачка. Ну, то есть, в основном, она, конечно, пришла с одной тетенькой к моей маме, но ко мне у нее была просьба: посмотреть по фамилии телефон и адрес чувака. Совершенно обыденная просьба, так что, разыскивая номер в справочнике, я даже не подозревал о том, к сколь глобальным событиям я оказался немного причастен.
А дело обстоит так. Был у этой дефачки бойфренд. Ей 22, ему – 34. Понятное дело, что это была чистая-светлая любовь до гроба. Только вот одна проблема: возлюбленный исчез. Бесследно. И, как выяснилось, у дефачки кроме номера его мобильного никаких координат не было. Да и свой мобильник она угробила вместе с сим-картой…. И ниточка оборвалась.
Продолжаем разговор. Выясняется, что встречались они эпизодически, когда она приезжала из Пензы в Тамбов. Глядя на ситуацию глазами 34-летнего мужыка (а мне, собственно, уже реально так взглянуть) представляю, как чудесно иметь молодую красивую любовницу из другого города, которая изредка приезжает, чтобы предаться с тобой романтеге и плотским утехам, а потом уезжает, и никак не напрягает тебя в обыденной жизни. Ну, у дефачки, понятное дело, взгляды на ситуацию несколько другие. У нее-то — ЛЮБОФ.
Чувачок оказался не простой, а весьма криминальный. Проскакивали в разговоре разные моментики, связанные с угрожающими ему опасностями, преследованиями и скрываниями. Хотя, конечно, тоже очень хорошо представляется, как дядько заливает баки разинувшей рот молоденькой блондинке (да-да, она блондинка) про погони, перестрелки, да еще и демонстрирует боевые шрамы. Сердце дефачки сжимается от сопереживания, и переполняется еще более ярко выраженными чувствами к нему, такому смелому и отважному (сильному, брутальному и вообще – альфа-самцу с большой буквы А).
Далее оказалось, что все не так уж и безнадежно, потому что чувачок-то кое-какие ее координаты знает, такие как телефон (сменившийся правда), а также — адрес ее тети. То есть, если бы хотел войти в контакт, то никаких проблем бы у него не возникло с тем, чтобы отправить по данному адресу письмо. Ну, или позвонить в телефонную компанию и узнать, почему номер стал невалидным. Аргументы дефачки: «А откуда он узнает, как позвонить в телефонную компанию? А вдруг там, в деревне, где он скрывается, нет конвертов? Вдруг он лежит с простреленной ногой и не может добраться до почты?». О, как живописно представали передо мной картины такого рода!
Никакие аргументы типа «хотел бы войти в контакт – вошел бы» на дефачку не действовали. Она уперлась рогами и повторяла как заклинание что «я пройду огонь, воду и медные трубы, но найду его». Да. Вот она какая – чистая-светлая любофь. Нет, нам, циникам, не понять.
В общем, разговор был долгий и дурацкий, но повеселил он меня изрядно. Да, такие дефачки мне попадаются впервые.