Что такое ТИЦ — это каждый понимал по-своему, но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить (не попадая в бан), много трудится (над наполнением сайта контентом) и крепко любить и беречь эту огромную уютную помойку, которая зовется Интернет. (с) Чук и Гек
Итак, если вдруг кто не знает, поясню, что такое ссылочная биржа и зачем она нужна.
Так что же такое ТИЦ?
Я тут вам не СЕО-блог, однако, раз уж начал, то немного ликбеза для непосвященных. Есть такая штука, ТИЦ (тематический индекс цитирования) — некая дурацкая цифра, которую для сайта рассчитывает Яндекс, и чем она больше, тем, значит, сайт авторитетнее. Как рассчитывается ТИЦ, никто точно не знает, но все вебмастера из кожи вон лезут, чтобы его поднять. Известно, что поднимается он во многом благодаря внешним ссылкам на сайт с других сайтов. На сколько именно от какой ссылки — непонятно, но все сходятся во мнении, что чем ТИЦ ссылающегося сайта выше, а тематика ближе к нашему, тем больше авторитетности эта ссылка добавит нам.
Стало быть, ТИЦ надо поднимать! Но просить вебмастеров ставить ссылки — дело неблагодарное. Например, на мой старый добрый Виртуальный свинарник за 12 лет его существования в интернете образовалось всего около 20 ссылок. На ЗооБот за год его существования — 21 ссылка, из которых, как минимум 5 — ссылки с моих же ресурсов и моих же профилей и сообщений на форумах.
Как поднять ТИЦ?
Поскольку не один я страдаю чувством заниженного ТИЦ, задачу размещения ссылок очень быстро начали решать различные ушлые граждане за некоторые денежные суммы. Ну, а в качестве посредников между продавцом и покупателем стали выступать ссылочные биржи.
То есть схема проста. Я обращаюсь на биржу и говорю, мол хочу ссылку, плачу 100 рублей. Туда же приходит Вася и говорит, мол хочу разместить у себя ссылку за 100 рублей. Через биржу мы с Васей и коннектимся, через нее же я передаю ему вожделенный стольник.
Ссылочная биржа GoGetLinks или как я ссылки покупал
В общем, пришел я со своей бедой на биржу gogetlinks.net, зарегистрировался, кинул на счет немного денег, написал, на что именно я хочу ссылки и стал ждать.
Но есть там такой интересный раздельчик в настройках, где можно задать, сколько я готов платить за ссылку с сайта с таким-то ТИЦем. И для ориентира указаны в скобочках средние по бирже цены. Посмотрел я на них и задал цены примерно рублей на 10 выше средних.
Стали появляться заявки, некоторые я отклонял, некоторые одобрял. По первости одобрил пару заявок с явных говносайтов, сделанных чисто под продажу ссылок, но по недоразумению, имеющих ТИЦ отличные от нуля. И, вот что странно, заявок появлялось достаточно мало. В общем, где-то за полгода с лишним было куплено примерно 12 ссылок.
А теперь, собственно, то, ради чего этот пост затевался, но перерос в СЕОшный ликбез.
ТИЦ мой так и не поднялся. На днях я прикупил еще пару ссылок, потом посчитал, что потратил на покупку за все время уже более 1500 рублей, и загорился. И решил я, что ну нафиг этот GoGetLinks, денег потрачено уже заметно, а эффекта нет. К тому же, отдачи от этих денег не будет, ибо коммерческие перспективы сайта начинаются только где-то в очень отдаленном будущем.
Решив так, я зашел в панель управления, где установил свои цены в среднем на 25 процентов ниже средних, предполагая, что теперь на них вряд ли кто клюнет, и что их установка равносильна приостановке рекламной кампании. ГГЛ даже написал внизу предупреждение красными буквами, что цены мои несколько ЖЫДОВСКИЕ:
О, как я ошибался! Заявки от вебмастеров повалили после этого шквалом. Нет, косяком! За один день их набралось уже 10 штук. Спрашивается, где они все прохлаждались, когда я был готов платить 115 рублей за ссылку, за которую сейчас даю только 85? Непонятно.
И, обратите внимание, среди претендентов разместить за 85 рублей мою ссылку всего один сайт с минимальным ТИЦ (10), остальные — 20-30.
Мысли о СЕО, навеянные ссылочной биржей
Глядя на большинство сайтов, предлагавших мне услуги по размещению ссылок, я откровенно плевался. Крохотные статьи, написанные абы как. Если посмотреть на их размер, то, как правило, это ровно 1500 символов — закрепившийся в СЕОшных рекомендациях минимальный размер статьи. Большая часть этих статей всем своим видом буквально-таки орет «Я рерайт! Я рерайт! Посмотрите, во мне нет ни одной авторской мысли!».
Естественно, в статьях, как правило, нет никаких иллюстраций, а если есть — то спертые из интернета чужие картинки, зачастую не имеющие ничего общего с тематикой статьи. А вокруг — реклама, реклама. Гугл адсенс сверкает баннерами, а рядом скачут сиськи и жопы от директадверта. Ванга укоризненно глядит с десятков тизеров слепыми глазами, обещая открыть нам секрет того, какие знаки зодиака сказочно разбогатеют в прошедшем 2012 году. И Ванга не попросит с нас за это СМС!
Тридцать три рерайтера рерайтили рерайтили, да не нарерайтили…
Рерайт — чума интернета наравне со спамом. Примерно к такой мысли я пришел. Ведь 90% рерайта — это ухудшение исходного теста. Если только, конечно, это не рерайт хорошим рерайтером статьи, уже рерайченной плохим рерайтером, а то и несколькими. Не имеющий понятия о предмете статьи рерайтер запросто привносит в нее пару своих мыслей и убирает пару мыслей из исходного текста. В итоге, после нескольких рерайтов статья превращается в натуральный словесный понос. А количество информации вокруг нас все растет и растет. Нас засыпает поток этих информационных испражнений, и все труднее найти в нем что-то стоящее.
И эта чума будет распространяться, пока поисковики не научатся вычленять рерайт, либо оценивать качество текста. О, сколько людей тогда останутся без средств к существованию! Интересно только, что ведь в этом случае одна и та же мысль, высказанная разными людьми независимо друг от друга, может быть расценена как рерайт! О, это будет некий новый этап развития технологий и еще один шаг к нашему окончательному порабощению машинами, ведь они научатся оперировать не текстовыми воплощениями идей, а самими идеями!
интересный пост. Сразу родилось куча мыслей относительно обсуждения.
Например 1 — думаю грубый рерайт поисковики распознают уже давным давно (это то есть когда в предложениях меняют слова местами и заменяют их синонимами — аналогично работает яндекс-реферат)
2 — Я надеюсь что ап тица со дня на день просто обязан что-нить дать тебе , да и мне тоже.
Ну, что, свершилось. Поздравляю нас обоих с выросшим ТИЦем!
Уведомление: Очередной апТиц меня затронул или Сколько стоит ТИЦ 10? | ivvva's blog