Итак…
Подшипник мне расточили. И сказали назидательно: «Будешь ставить, положи сначала траверсу в морозилку, а подшипник нагрей, чтоб налезло!»
Ну, и как вы думаете? Налезло?
Правильно, конечно же нет! Подшипник благополучно застрял на трубе, не доходя сантиметра до того места, где ему стоять положено. Я впал в панику. Ужас! Теперь температуры выровнялись, и его ведь уже не снять! А удасться ли его пропихнуть вперед? Неизвестно! И рисовалась уже страшная картина, что новорасточенный подшипник заклинило намертво, и придется его спиливать к чертовой матери, как и обойму от старого, покупать еще один, растачивать… короче, все по второму кругу, а я еще на неделю без мотоцикла.
Дрожащими руками я принялся названивать Валерону и ДенисАнатоличу, но ни тот, ни другой мне не ответили, и я впал в прострацию. Но не надолго, минут на 10, потому что кипучая жажда деятельности не могла мне позволить долго там задерживаться.
Что же делать?
Отвертки и зубила тут бесполезны. Нужна труба. Но не простая, а с внутренним диаметром 26-30 мм. Где ее взять? Где? Аааа!
Я ношусь, как заведеный, по двору, перерываю сарай и обнаруживаю ржавый кусок газовой трубы. Надеваю в качестве упора внутреннюю обойму от старого подшипника, трубу сверху, долблю молотком.
Хм, что-то не сдвигается подшипник. Раздвигаю штангенциркуль, бью еще несколько раз… о чудо! Расстояние все-таки изменилось! Брызгаю на всякий случай ВД-шкой и долблю с утроенной силой, поворачивая трубу.
В общем, не прошло и 10 минут, как подшипник сел на предназначенное для него места.
Вы, конечно, сейчас c надеждой спросите, не забыл ли я надеть сальник? Нет, не забыл 🙂
В общем, это было самое интересное и волнующее.
Помимо насаживания подшипника была еще смена масла в вилке и ее сборка, установка на место колеса и прокачка гидравлического тормоза. А, еще установка заднего амортизатора.
Дел-то всего-ничего… на 1 ночь возни в сарае 🙂