Случилось вчера мероприятие — закрытие мотосезона, на которое я, как с недавних пор мотоциклист, решил заглянуть.
И была там Людмилка, счастливая обладательница моей бывшей Ямахи YBR125.
Я вновь коснулся этих блестящих на солнце поверхностей, пощупал этот руль, который, вроде бы, столько держал в руках. Попробовал покататься…
И офигел.
Нет, я не преувеличиваю. Я вообще не понял, как я мог на нем кататься. Причем с пассажиром, причем далеко, по трассе на скорости под 100, по бездорожью, по городу.
Ну, низкая посадка, другое расположение органов управления — это мелочь, к этому быстро привыкаешь. Но я был поражен тем, насколько быстро я привык к новому, и как я тупил, когда пытался нащупать рычаг поворотников на Ямахе.
Еще его не слышно. Совсем. В сравнении с новым, с прямоточным глушителем.
Но самое главное не это. Мощность. Вот ключевое слово.
Прокатавшись несколько месяцев на Ямахе я привык переключать передачи по малейшему поводу. Еще бы! Стоит только сбросить скорость, двигаясь на 3-й передаче, либо попытаться тронуться со второй — мотор начинает жалобно стучать поршнем, вибрировать и всем своим видом изображать фразу »хозяин, мать твою, сбрось передачу!!!!»
С Хондой таких проблем не возникает. Она мощнее и прощает ошибки. По крайней мере, не очень обижается, если спутать 1 и 2 или 2 и 3 передачи. Может постучать в особо тяжелых случаях, намекая, что коробка передач, все-таки, есть, и нехило было бы ей воспользоваться.
И, конечно же, во всей полноте понимаешь значение слова »мощность», когда, даже имея сзади пассажира, можешь тронуться со светофора, не заставляя машины, стоящие сзади, нервно бибикать, и набрать 60 км/ч за несколько секунд.
Вот такие ощущения у меня вызвало сравнение двух мотоциклов.
Вот интересно, а если я сяду на литр, я почувствую такую же разницу со своей Хондой, или она будет уже не такой критичной?
Ну и фото. Вот они, касатики: