Продолжаем тему мотоцикла.
Как вы, наверное, еще помните, мой двухколесный рычащий аппарат был приведен в состояние боеготовности как раз за пару дней до открытия тамбовского мотосезона, на которое я, разумеется, решил съездить. Отметиться, на других посмотреть, ну и себя показать, конечно.
День был ветренный, и наплывавшие облака несколько раз пугали дождем. Байкеры начали собираться на автостоянке за Магнитом. В глазах рябило от блеска металлических и пластиковых поверхностей десятков мотоциклов, шлемов и нарядов самих байкеров, роившихся вокруг своих коней.
Присутствовала там и Людмилка — счастливая (или не очень счастливая) обладательница моей Ямахи YBR-125. В роли пассажира — сам мотоцикл в очередной раз был в ремонте, на этот раз с разбитой мордой.
Незапланированное шоу началось совершенно внезапно: минут за 10 до того момента, как организованная колонна байкеров должна была тронуться к месту проведения торжеств, откуда ни возьмись появились доблестные милиционеры.
Главные байкеры тут же вступили с ними с дебаты. Спорящие как-то спонтанно разделились на несколько групп, в каждой из которых велась жаркая полемика на тему как поступить с владельцами мотоциклов, не имеющими документов и/или госномеров, а таковых здесь было, думаю, не меньше трети.
Милиционеры отстаивали вполне логичную позицию, что те, у кого документы в порядке, могут спокойно ехать, а вот с остальными «надо разобраться». Байкеры же стояли за своих горой, поэтому владельцы мотоциклов, у которых имелись проблемы с документами частично разъехались в самом начале шоу, а частично разбрелись по площадке, делая вид, что к мотоциклам не имеют никакого отношения, а здесь просто прогуливаются погожим субботним утром в шлемах и мотоприкиде.
Некоторым милиционерам препирательство с байкерами быстро наскучило, и они с вопросов легитимности вождения мотоциклов плавно перешли к рассматриванию самих транспортных средств, сопровождавшемуся причмокиванием и покачиванием головой («Какой мотоцикл, какой мотоцикл! Сколько жрёт, сколько прёт?»). В общем-то, они бы и сами были не прочь погонять.
В общем-то, милиция оказалась настроена грозно, но вполне дружелюбно. Представители закона, продемонстрировав всем присутствовавшим, что не зря они едят свой хлеб, разъехались. А байкеры разделились на две группы: тех у кого с документами все в порядке, и тех, у кого наоборот. Первая группа, включая и меня, собралась в организованную колонну, и отправилась во главе с квадроциклом, украшенным флагами с эмблемой «Мото68.ру», нарезать круг почета по городу. Бесправные же байкеры разъехались осторожно и оврагами-буераками направились за город, непосредственно к торжественной поляне.
Вообще в любом массовом единении народа всегда что-то есть, будь то рок-концерт, митинг (настоящий, не покупной) или вот, байк-тусовка. Хотя и довольно напряжно оказалось ехать в плотной колонне, я был вплоне доволен и получил свою долю радости от участия в действе.
На поляне царило безудержное веселье, гремела музыка, готовились шашлыки, байкеры социализировались. Заехала туда и какая-то свадьба, не знаю, чьи-то знакомые или нет. Невеста фотографировалась с мототехникой.
Здесь я прокатился несколько метров на Хонде Магна, получив возможность немного сравнить свой байк с тяжелым дорожником. Хотя, конечно, не проехав по трассе, ничего тут особо не оценишь. Понятно, что на поляне мой эндуро делает его на все 100…
Ну, тут и сказочке конец. На пьянку я не остался, и покинул место безудержного веселья с чувством выполненного долга: официальное открытие мотосезона состоялось.
Александр, не будьте учебником по философии для вузов — добавьте пару картинок!