Вот ссылка на этот же материал на тамбовском форуме, там есть еще фотки:
http://www.tamboff.ru/viewtopic.php?t=73849
(сам текст тот же, что и здесь)
Началось все с того, что я прознал про открытие московского велосезона, что планировалось на субботу 10 апреля. Понятное дело, что я начал сомневаться, ибо… ну не хватало как-то мотивации. Так и настал вечер 9 числа, когда мне вдруг позвонила подруга Наташа и задала вопрос в лоб: еду я или нет. Это, собственно, все и решило. И решение созрело, как водится, своевременно, в 9 вечера.
Ну, а дальше уж дело техники: покидать в рюкзак нужные вещи, обмахнуть велосипед тряпочкой и взять через интернет два билета на проходящий поезд, что в 2:14 ночи.
И вот времени час, мы с Наташей выезжаем на вокзал по пустым улицам г. Тамбова, полнясь предпоходным воодушевлением.
Процесс разборки и упаковки велосипедов, давно уже превратившийся из приключения во вполне рутинную процедуру, мы провели быстро и слаженно. Мой велосипед запаковали в тряпочку и снабдили ремнем для переноски на плече, Наташин — добротно обмотали продуктовой пленкой, колесо отдельно, чтобы распределить вес. Да, багажные квитанции. На этот раз они обошлись нам в районе 70 рублей. Погрузились без проблем, закинули велосипеды поперек третьих полок, закреплять не стали — блажь это.
Ночь спал ужасно, при этом проснулся, как ни странно, полнясь бодростью и энергией, сна — ни в одном глазу. Вот что значит он — дух путешествий.
В 10:30 выбрасываемся на перрон Павелецкого вокзала, собираем велосипеды, я смазываю цепь. Все. Мы готовы колесить улицы столицы. Выезжаем с Павелецкого и по ул. Валовой по тротуару едем к небезызвестному Макдональдсу на ст.м. Добрынинской. Ну, а вы чего хотели? Как же — приехать в столицу и не ломануться первым делом в Макдак? Это не по-нашему.
Время немного не рассчитали, гамбургерами пришлось давиться.
К счастью, московские байкеры не особо отличаются пунктуальностью от их тамбовских собратьев, так что, прибыв на площадь Гагарина с небольшим опозданием, мы вовсе ничего не потеряли. Народ тусовался, и было его много (по нашим меркам). Я гордо прицепил себе на рюкзак номер 68RUS, ибо патриот я в душе.
Байков было разных и много. От ацких мегаагрегатов до полных развалюх, которые непонятно как вообще держатся на ходу. Из особо интересных артефактов отмечу чувака с супермегаакустикой, питающейся от двух аккумуляторов на 12В 7А*ч. Феерическое зрелище, см. фото.
Организованный подсчет выявил количество: примерно 230 человекобайков.
И вот вся эта толпа разом начинает движение в одном направлении. Какой бы ты ни был индивидуалист, а все-таки чувствуется драйв, и приятно осознавать себя причастным к процессу.
Москва была солнечна, просторна и прекрасна, и даже моя нелюбовь к ней как к городу денег, на время отошла далеко на второй план.
В районе Воробьевых гор к нам присоединилась наша соотечественница, Дульсинея, и нас стало трое (из 230).
Веселою толпою мы проехали куда-то в южном направлении вдоль ул. Профсоюзной и остановились на поляне на краю Битцевского парка недалеко от Севастопольского проспекта.
На этом официальная часть мероприятия была закончена, началась неофициальная (полный аналог нашего затаривания ништяками).
Разморенная солнцем и физической нагрузкой Наташа осталась караулить байки, а мы с Дульсинеей направились в магазин, уже наводненный нашими собратьями. Были мы голодны и затарились от души в расчете на долгий обстоятельный пикник. Но тут случились у нас разногласия с Наташей, ибо она была против пикников и желала покатать побольше по центру столицы, и, в общем-то, в этом я с ней согласился. В самом деле: это для москвичей событие — вырваться поближе к природе, для нас же это дело ординарное, и однозначно не стоящее поездки за 500 километров. Дульсинея же, наоборот, хотела отдыха и единения с природой. Так мы и разошлись: Дульсинея в леса, мы с Наташей — в центр.
Далее последовал долгий и невоспроизводимый теперь путь, проходивший частично по Севастопольскому проспекту, разным более мелким улицам, немного по промзоне и железной дороге и вдоль Варшавского и Подольского шоссе, приведший нас в конце концов к Макдаку на Добрынинской, уже упоминавшемуся, — второму по значимости месту в Москве после Павелецкого вокзала.
Оттуда мы повторили свой путь до Ленинского проспекта, но не стали сворачивать в сторону пл. Гагарина, а поехали прямо — к Крымскому мосту. За мостом свернули по набережной в сторону Красной площади, куда вскоре и приехали, помахав ручкой храму Христа Спасителя, и объехав Кремль в направлении по часовой стрелке.
Теперь у нас есть подобающая случаю фотка: мы с байками на фоне храма В. Блаженного и Спасской башни. Отметились. Девочки милицейского вида строго нас предупредили, что кататься здесь нельзя, только пешком. Мы не расстроились. Прогулялись не спеша, проникаясь духом места.
Время поджимало, поэтому, уделив должное количество внимания Красной Площади, мы направились в сторону ст. м. Третьяковской и куда-то дальше, по ул. Пятницкой, по которой вскоре, несколько раз уточнив дорогу у прохожих (понаехали тут!), выехали куда??? Правильно, все туда же — на Серпуховскую площадь к столь любимому нами Макдаку.
Несколько минут по ул. Валовой, и мы на вокзале. Наташа пытается взять багажную квитанцию в кассах дальнего следования, ее отправляют в багажное отделение на перроне.
Там мы и расположились. Ну, что ж. Наташина покатушка на этом закончилась. Штатная разборка велосипеда, на этот раз без скручивания руля, ибо у Наташи не было шестигранников для приведения его в нормальное состояние по прибытии домой. Велосипед и переднее колесо по отдельности обматываем пленкой, и я закидываю все это на третьи полки, пока Наташа стоит с моими вещами на перроне. И еще раз о продуктовой пленке: это круто! Это сверхмногоцелевой суперматериал, всем рекомендую.
Итак, я один, никто больше меня не тормозит, и я, уже с ветерком, мчусь по Ленинскому проспекту до пл. Гагарина, откуда проезжаю участок по ул. 60-летия Октября и далее по бесконечной Профсоюзной до ст. м. Коньково, неподалеку от которой обитает мой друг Денис Анатолич, у которого я и заночевал.
Ну, вот примерно здесь все интересное и закончилось. Следующий день прошел в отсыпании часов до 2 дня, а затем был поход на велорынок в Сокольниках, чревоугодие, возвращение на базу и экстренный выезд в сторону Павелецкого вокзала (Денис Анатолич сопровождал меня на своем байке). Дорога эта заняла у нас час времени.
Штатная разборка, упаковка, погрузка. Еду домой. Жара в поезде невыносимая. Поезд-то Алма-Атинский, проводники натопили вагон от души, видимо, чтоб не отвыкать от родного пекла.
Прибытие в 7:43. Собираю велосипед и потный, грязный, но довольный еду прямиком на работу.
Выходные удались.