Тут некоторые граждане, с удивлением глядя на мой мотоэкип, говорили, мол, чего это я так вырядился.
Так вот. Вчера был, либо, первый в жизни случай, когда я во всей полноте ощутил полезность черепахи, от которой обычно жарко, муторно и неудобно.
Мотопадения бывают двух основных видов:
1. Собрался, разогнался, сиганул, соскочил/не смог въехать/завалился/провалился… Короче, когда падение так или иначе не исключалось, а то и даже ожидалось.
2. Все хорошо, гладко… ХРЯСЬ! Все перевернулось, мотоцикл на земле истекает бензином, ты лежишь рядом (что неплохо) или лежишь рядом, частично им, мотоциклом, придавленный (что хуже).
Так вот, по первому варианту я почти никогда не падаю, ибо, хоть я и эндураст, но эндураст осторожный и нерешительный. Если что, я лучше аккуратненько без лишних движений засажу мотоцикл в яму, и потом буду полночи вытаскивать, чем влечу в эту яму со всей дури, завалившись на бок, из нее выскакивая.
А вот второй вариант случается. И типичными виновниками таких падений оказываются колеи, грязь и сыпучий грунт.
К чему я это все, собственно? А вот к чему.
Еду это я на днях по дивным местам, и ничто не предвещает. Солнышко светит, птички поют (хотя за тарахтеньем мотора я этого и не слышу, но факт радует), травка зеленеет. Так вот, зеленела она очень обильно, так что создавалось у меня впечатление, что я не столько еду, сколько плыву в ней, скрывающей внутри все ту же коварную грунтовку.
И вдруг происходит ХРЯСЬ! Вот в точности, как написано в варианте 2.
Все переворачивается, я совершаю короткий, но феерический полет, мотоцикл падает, захлебывается бензином и глохнет.
Я вскакиваю поднимать мотоцикл, и чувствую — грудная клетка слева у меня весьма ощутимо побаливает. Ой, да и дышать как-то трудновато. Побаливает как раз под нижней грудной пластиной, в которую пришелся удар неведомым предметом. Вот уж третий день пошел, а болячка все никак не пройдет. Однако это мелочи, ребра-то целы, и даже синяка не осталось.
Мораль этой истории такая: кабы был я типа крутой парниша, который гоняет на моте без шлема и с голым торсом, пары ребер я бы однозначно не досчитался.
Так что, мотайте на ус, мои безрассудные друзья!
Имхо — мотоциклисту без брони лучше не ездить, как и велосипедисту без шлема, ибо жизнь у нас одна и короткая и прожить её лучше полностью причём не в инвалидном кресле.
Истину глаголишь.