В субботу решили поехать с дефачкой Машей-2 и ее бойфрендом Сережей в леса с целью добраться до Солдатского моста. Сначала к нам в районе Трегуляя хотели присоединиться еще 2 дефачки, но у них вышел приступ топографического кретинизма, и дорогу к месту встречи они не нашли.
Мы пересекли котовскую бетонку и углубились в дебри секретного военного леса, нашпигованного различными интересными объектами. Некоторое время ехали по асфальту, потом свернули на грунт, к полигонам. Надо сказать, песок был вполне проходим — спасибо недавним дождям, так что нам практически не приходилось спешиваться.
Небольшие петляния привели нас на полигон, возле которого я имел счастье стоять в наряде в 2005 году, и откуда, как я думал, я хорошо представляю себе дорогу на мост. А вот не тут-то было. Заблудились в переплетении лесных дорог мы быстро. Начало вечереть.
Из особо интересных объектов надо отметить мужика из Кин-Дза-Дзы с фабрикой про производству луца. Картина была прямо-таки сюрреалистична: залитая закатными лучами поляна, на ней стоит непонятный железно-деревянный сарай и по сторонам от него две горизонтальных огромных бочки с ацки дымящими трубами. Все это в тишине, нарушаемой только пением птиц. Первое впечатление — действительно полный сюр. Оказалось, что мужик жжот пеньки и фасует угли в пакеты, которые потом продают в магазинах.
Еще я впервые побывал в верховьях Котовского водохранилища. Вид этих торчащих из воды гниющих деревьев, покрывающих акваторию почти до горизонта, очень впечатляет.
Когда мы были на мосту, солнце уже скрылось. Гештальт был завершен, и мы поехали обратно (другой дорогой, разумеется).
Уже в темноте мы оказались на территории каких-то военных объектов, с красноречивыми указателями типа «Тропа разведчика», «Войсковое стрельбище», «Полоса препятствий» и т.п. Никто нас не заметил и не сотановил, мы спокойно проехали через весь комплекс и выехали в район ст. Рада, откуда вернулись по Рассказовскому шоссе. Дома я оказался в час ночи.
В воскресенье процесс познания окружающего мира продолжился. На этот раз мне пришла в голову мысль посмотреть поближе, что это за вода блестит на горизонте, когда едешь вдоль Татарского вала от трассы Р-193. В составе меня, Марины и сестрицы Анечки мы выехали в указанном направлении. Поездка была ознаменована непрекращающимся анечкиным нытьем, которое началось где-то на 4-м километре пути и более не смолкало. Мы с Мариной с упоением над ней издевались и не давали ей пить (а Анечка, выезжая из дома, всегда начинает непрерывно просить пить).
Искомую воду мы не нашли, вместо этого описали широкий круг по полям и выехали к трассе М-6, вдоль которой проехали несколько километров на север и оказались у пруда на р. Липовица. Я был поражен. Оказывается, я за 31 год жизни ни разу там не был! А ведь до этого пруда по прямой от дома, может, километров 10, не больше.
При виде пруда Анечка начала ныть, что, мол, давайте срочно купаться, я умираю. Мы же с Мариной поехали вокруг, исследовать местность. Местность оказалась наипрекраснейшей. Где-то в верховьях пруда мы обнаружили сюрреалистический кратер, окруженный глинистыми обрывами, на дне которого в многочисленных болотцах кипела жизнь, квакали лягушки и порхали птички. Зрелище это было столь удивительным, что мы, вместо того, чтобы вернуться и искупаться, уселись на краю кратера и приступили к легкой походной трапезе. Вдоволь насладившись, мы поехали полевыми грунтовками, миновали окраину Стрельцов и выехали к хорошо нам знакомому военному аэродрому (все это так и не искупавшись). В итоге, полные впечатлений (это я про нас с Мариной, Анечка-то ныла и удовольствия от жизни не получала) мы доехали до пляжа, что в 10 минутах пути от дома, и искупались там.
А что, без предварительно пройденных 40 километров купание это вряд ли доставило нам столько удовольствия.
В понедельник я, на этот раз в одиночку, решил продолжить начатое в воскресенье. Теперь я посмотрел карту, и, обнаружив, что, все-таки, помимо того пруда неподалеку существует еще один, вновь углубился в поля. Поскольку был я один, то никто меня не тормозил и не стеснял движений, поэтому я аки ветер промчался всеми этими грунтовками, миновал развязку и поехал на юг вдоль М-6. Ехать вдоль трассы — дело весьма неприятное и даже опасное, поэтому при первой же возможности я свернул в поля, где вскоре обнаружил призывно блестящую на горизонте ту самую воду, к которой и направился.
При подъезде к берегу меня немного озадачил плакат «Частная собственность, проезд и проход запрещен», но я сделал вид, что его не заметил, и поехал дальше. На берегах расположился какой-то народ, кое-кто даже с палаткой, так что я не стал нарушать их гармонию своим присутствием, да и купаться мне как-то уже расхотелось. Цель была достигнута, лужа найдена и обследована (хотя и поверхностно), и я с чистой совестью выехал на Р-193 и, опять же, мчась над полями подобно ветру, вернулся домой.
Самым удивительным в описанных трех днях оказалось то, что в каждый из них я посещал какие-то места, где до этого никогда не был, причем все эти места находятся не где-нибудь вдалеках, а прямо-таки под самым, что ни на есть, боком. Так что, товарищи, мир полон открытий.