Закольцованный зомбитрэш

Какой-то звук. Назойливый, до боли знакомый… Меня здесь нет, нет… Что происходит? Размазанные по сну фрагменты сознания постепенно сливаются в единое целое, приходит понимание ситуации.

Значит, это я. Я лежу в кровати. Звук — это будильник.
Свет серого безрадостного утра пробивается сквозь окно.
С трудом поднимаюсь, проделываю стандартную последовательность ежедневных процедур. На автомате, пребывая наполовину еще в остатках сна. Просыпаться не имеет смысла: дорога все равно разбудит. Стрелка неумолимо бежит к 8. Ну да, я уже опаздываю… Как обычно. Как сотни раз до этого я сейчас помчусь наперегонки с этой чертовой стрелкой и, как обычно, приду вторым.

Мои ноги крутят педали, руки держат руль, вестибулярный аппарат не дает падать. Мое тело едет на работу. Им управляют рефлексы, а я все еще где-то в другом месте.
А вокруг — зомби. Толпы зомби идут по улице. Мрачные, сонные, в лохмотьях безрадостных цветов. Их сотни. Они идут шатаясь, слепые глаза не смотрят. Зомби отскочет с дороги только когда ты приблизишься к нему на пару метров. Нет, им не нужны мои мозги, это не те зомби из зомби-трэш-фильмов. Их сгнившие голосовые связки беззвучным хором повторяют одно и то же слово: , , ”.

РАБОТА! РАБОТА! НЕ ОПОЗДАТЬ!

Мимо меня с грохотом движется поток зомбовозок. Ползут уродливые ящики из железа и стекла, набитые до отказа зомбяками, и ящички поменьше, где сидят зомби побогаче. Оранжевые зомби убирают снег вдоль дороги.
Маленькие зомби с рюкзачками вливаются в беззубо ощерившийся омерзительный зев зомбошколы, а зомбородители провожают их взглядом и идут дальше. “Работа, работа, не опоздать…”

Пока еду, сознание окончательно возвращается в тело… и теперь мне хочется проснуться! Вырваться из этого зомбитрэша! Я не зомби! Я человек! Я настоящий! Я не должен идти в этой безумной толпе! Но крик не выходит, вырывается только зловещее сипение “Работа! работа! Не опоздать!”

Как же хочется убежать, спастись, развернуться, но это не мое тело, оно привычно движется, управляемое рефлексами, чтобы снова быть поглощенным черным провалом, чтобы быть сожранным, уничтоженным, а на следующий день вновь родиться со звонком будильника.

За что мне это? Я всегда сопереживал герою “Дня сурка”, но никогда я не думал о том, что сам стану героем гораздо более страшного фильма: “День сурка: закольцованная зомбитрэш версия”…

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев: Закольцованный зомбитрэш

  1. Попоф говорит:

    Ой как мрачненько. Зомби, вокруг одни зомби.
    Может просто дело в нелюбимой работе? У любого человека есть потребность в самореализации. И многие реализуют (в той или иной мере) в своей профессии. Что тут плохого?
    А в нашей текущей ситуации (экономика, профессионализм) жить свободным вольным художником невозможно (все равно будешь Иждевенцем — потребишь больше, чем произведешь).
    Таки может уволиться — и будь что будет? Подстегнет к поиску новой работы источника дохода приносящего больше удовольствия?

  2. ivvva говорит:

    Анутибя, папоф! Уволиться — это само собой. А чо, разве не зомби? По-моему, очень похожи.

  3. Наташа говорит:

    ОООО! Срочно увольняйся! ЗАВТРА!

  4. Наташа говорит:

    не стоит ТАК мучатся, у тебя уже критическая точкая какая-то, увольняйся срочно, первое время с голода не помрёшь, будешь творить себе в удовольствие, не тяни!

  5. ivvva говорит:

    Да не, я с этим живу уж 6 лет, так что еще несколько месяцев не сделают погоды. Планы менять я пока не собираюсь.

  6. Д.Ю. говорит:

    Эк тебя торкнуло, однако…

  7. Уведомление: Как я на работу опаздывал | ivvva's blog

  8. Уведомление: Padlock, болгарка и яичница | ivvva's blog

  9. Денис Дыба говорит:

    Ко мне подобное ощущение впервые особо ясно пришло в армии. Но тогда же и нашлось противоядие. Я стал говорить себе что-то вроде «Пусть тело само о себе позаботится». То есть пусть делает по возможности всё само, на автомате, а я буду думать о том, что мне интересно (а не о том, что сейчас с моим телом происходит). И вот стоишь такой вроде как из последних сил на плацу в шеренге, холодно, озноб, ноги окоченели, и понимаешь, что тело для того и создано, чтобы это всё терпеть и успешно самостоятельно преодолевать. А мысли в это время могут быть где угодно — постигать суть золотого сечения, создавать философский трактат, да в конце концов просто что-то интересное вспоминать. У Евгения Лукина хорошая фантастическая повесть на эту тему есть — «С нами бот», но я вот без технических средств как-то обошёлся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *